СОЗДАН ДЛЯ ТРЕКА.
НОВЫЙ BMW M4 GTS.
СОЗДАН ДЛЯ ТРЕКА.
НОВЫЙ BMW M4 GTS.
Макс. мощность, кВт (л.с.) при об/мин |
368 (500)/6250 |
Макс. крутящий момент (Нм) при об/мин |
600/4,000-5,500 |
Разгон 0–100 км/ч, с |
3,8 |
Максимальная скорость, км/ч |
305 |
Вдохновленный легендарными гоночными моделями BMW прошлых лет, BMW M4 GTS олицетворяет собой бескомпромиссный спортивный автомобиль, способный дарить удовольствие за рулем как на треке, так и в городе: преодолевая Северную петлю Нюрбургринга за рекордные 7 минут 28 секунд, BMW M4 GTS имеет неограниченный допуск к эксплуатации на дорогах общего пользования. А тираж в 700 машин, выпущенных в мире, придает BMW M4 GTS еще более эксклюзивный статус.
ДИНАМИКА ДВИЖЕНИЯ.
Гоночные технологии для обычных дорог: BMW M4 GTS имеет инновационную систему впрыска воды, которая обеспечивает значительный прирост мощности и крутящего момента. Такой системой уже оборудован автомобиль безопасности BMW M4 гоночной серии MotoGP. Вода подается в систему впуска путем распыления. При испарении воды воздух на впуске охлаждается, что ведет к снижению температуры в камере сгорания. В результате рядный шестицилиндровый двигатель M TwinPower Turbo может работать с более высоким давлением наддува и более ранним зажиганием. Мощность и крутящий момент возрастают, термическая нагрузка снижается.
Ходовая часть, передний сплиттер и заднее антикрыло регулируются вручную. Это позволяет всегда добиться оптимального аэродинамического баланса. Тем самым автомобиль можно индивидуально адаптировать к требованиям гоночной трассы или же к условиям эксплуатации на обычных дорогах.
-
Спортивная винтовая подвеска M
Спортивная винтовая подвеска M с тремя регулировками, модифицированными стабилизаторами и поворотными кулаками, отфрезерованными из цельного куска алюминия, обеспечивает занижение спереди максимум на 20 мм и сзади максимум на 17 мм, а также позволяет целенаправленно адаптировать уровень амортизации к условиям эксплуатации. Для более быстрого или медленного сжатия имеется возможность отдельной точной регулировки.
-
Коробка передач М DCT с Drivelogic
Инновационная 7-ступенчатая коробка передач M с двумя сцеплениями и функцией Drivelogic была разработана специально для высокооборотных двигателей BMW M. Она обеспечивает автоматический выбор передачи с учетом требований оптимальной тяги, а также предлагает такие функции, как Launch Control, ассистент движения на низких скоростях (Low Speed Assistant) и функцию Auto Start Stop. Данная коробка гарантирует исключительно быстрые переключения без прерывания потока мощности.
Два модуля коробки передач – каждый со своим сцеплением – без потерь передают крутящий момент на задние колеса. Смена передач осуществляется автоматически или вручную с помощью подрулевых переключателей на рулевом колесе или рычага селектора. Управление коробкой передач и интегрированная функция Launch Control адаптированы к возросшим показателям мощности и крутящего момента M4 GTS.
500 Л.С.
ДИЗАЙН ЭКСТЕРЬЕРА.
Задний диффузор, регулируемое заднее антикрыло на алюминиевых стойках, а также регулируемый передний сплиттер обеспечивают оптимальную развесовку и аэродинамику с изменяемой прижимной силой. Карбоновый капот окрашен в эксклюзивный цвет кузова, например BMW Individual "Морозный темно-серый металлик". Акцент на переднем сплиттере оранжевого цвета создает эффектный контраст. Кованые легкосплавные диски M Star-spoke 666 M с оранжевыми акцентами гармонично дополняют внешний вид. Спереди устанавливаются 19-дюймовые, а сзади 20-дюймовые диски с шинами Michelin Pilot Sport Cup 2, рассчитанными на максимальную динамику.
Решетка радиатора и воздуховоды выполнены в цвете BMW Individual "Глянцевый черный". Впервые использованы инновационные задние фонари на органических светодиодах (OLED), которые подчеркивают технологичность и эксклюзивность BMW M4 GTS.
ДИЗАЙН ИНТЕРЬЕРА.
Облегченная центральная консоль имеет высококачественную отделку из алькантары с контрастными швами темно-серого цвета. Специально отформованные панели дверей облегченной конструкции весят примерно в два раза меньше серийных деталей. Вместо обычных дверных ручек используются петли с полосами M. Подлокотники отделаны нескользящей алькантарой. Общий вид интерьера дополняют эффектные декоративные планки с отделкой из алькантары антрацитового цвета и перфорированной надписью "GTS" оранжевого цвета.
Спортивное рулевое колесо M с отделкой Алькантарой, контрастными швами и упорами для больших пальцев отлично лежит в руках. "Нулевая" метка на рулевом колесе облегчает управление на гоночной трассе, а кнопки M Drive позволяют водителю менять настройки в ходе заезда.
ПAKET CLUBSPORT.
Пакет Clubsport обеспечивает дополнительную безопасность на гоночной трассе и позволяет в полной мере насладиться спортивными ощущениями. Его главной особенностью является изготовленный из высокопрочной стали и окрашенный в оранжевый цвет каркас безопасности. Кроме того, на нем имеются точки крепления для 6-точечных ремней безопасности, также входящих в пакет Clubsport и обеспечивающих водителю и переднему пассажиру дополнительную поддержку при экстремальных поперечных ускорениях. Также в пакет Clubsport входит огнетушитель.